Список
публикаций педагогов
ГУО «Гродненская городская гимназия»
в период с 01.09.2015 г. по 01.01.2016 г.
ГУО «Гродненская городская гимназия»
в период с 01.09.2015 г. по 01.01.2016 г.
1.
Матус, А. А. Организация
учебно-исследовательской деятельности учащихся по физике в средней школе / А.
А. Матус // Физика конденсированного состояния: материалы XXIII международной научно-практической
конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Гродно, 16 апреля 2015 г. / Гродн.
гос. ун-т им. Я. Купалы; редкол.: Г. А. Хацкевич [и др.]. – Гродно, 2015. – С.
246 – 249.
2.
Матус, А. А. Роль
учебно-исследовательской деятельности в образовательном процессе/ А. А. Матус
// Физика конденсированного состояния: материалы XXIII международной научно-практической
конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Гродно, 16 апреля 2015 г. / Гродн.
гос. ун-т им. Я. Купалы; редкол.: Г. А. Хацкевич [и др.]. – Гродно, 2015. – С.
146 – 148.
3.
Сидор, Р. А. Матус, А. А., Фазовые
переходы в физических задачах / А. А. Матус // Физика конденсированного
состояния: материалы XXIII
международной научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и
студентов, Гродно, 16 апреля 2015 г. / Гродн. гос. ун-т им. Я. Купалы;
редкол.: Г. А. Хацкевич [и др.]. – Гродно, 2015. – С. 132 – 136.
4.
Мочалова, Е. О., Сухоцкая В. А.
Использование личностно-ориентированных технологий для повышения
коммуникативной активности учащихся / Е. О. Мочалова, В. А. Сухоцкая /
Лингвистика и методика в высшей школе: сб. научн. работ; вып. 7. – Гродно: ГрГУ
им. Я. Купалы, 2014. – С. 57 – 61.
5.
Рышкевич, С. А. Использование блога
в преподавании иностранных языков (на
примере блога «Do
You
Speak
English?»)
/ С. А. Рышкевич// Информационно-коммуникативные технологии: сб. материалов e-mail конфренции. – Мн.:2015, ГУО Академия последипомного образования. – С. 632-637
6.
Дулуб, А.М. Почему я пойду на выборы?/
Гродзенская праўда.-2015. – 5
верасня.-С.3
7.
Дулуб, А.М. Социокультурологическая
модель формирования социальной инициативности учащейся молодежи /А.М.Дулуб
//Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития
Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.32-36.
8.
Ивлева, Е.В. Менеджмент человеческих
ресурсов в учреждении общего среднего образования /Е.В.Ивлева
//Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития
Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.36-46.
9.
Котенко, Ю.В. Социокультурологические
аспекты коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку /Ю.В.Котенко
//Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития
Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.46-50.
10.
Пикалович, А.В. Формирование
исследовательской культуры старшеклассников в условиях гимназического
образования /А.В.Пикалович //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор
инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей:
Ф.И.Храмцова (отв.ред)
[и
др.].
– Мн.:Бестпринт, 2016. – С.56-59.
11.
Дулуб, А.М. Психологическая доминанта
эффективности образовательного процесса современной школы /А.М.Дулуб
//Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития
Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. –
С.129-132.
12.
Ивлева, Е.В., Ковалевская А.А., Храмцова
Ф.И. Психолого-педагогическое исследование структуры мотивации
познавательно-исследовательской деятельности учащихся /Е.В.Ивлева
//Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития
Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.32-36.
13.
Козловская, М.Л. Активизация
познавательной активности учащихся на уроках математики/ М.Л.Козловская
//Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития
Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. –
С.152-157.
14.
Филипчик, А.Г. Развитие
учебно-интеллектуальных умений учащихся на уроках русского языка посредством
тестовых заданий/ А.Г. Филипчик //Интеллектуальный потенциал молодежи как
фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей:
Ф.И.Храмцова (отв.ред)
[и
др.].
– Мн.:Бестпринт, 2016. – С.157-160.
15.
Горовец, В.Л. Использование аутентичных
видеоматериалов как эффективное средство развития коммуникативной компетенции
на уроках английского языка / В.Л.Горовец //Интеллектуальный потенциал молодежи
как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей:
Ф.И.Храмцова (отв.ред)
[и
др.].
– Мн.:Бестпринт, 2016. – С.160-163.
16.
Сухоцкая, В.А. Приемы и методы развития
коммуникативной активности учащихся на 2 ступени обучения посредством
использования игровых и проектных технологий на уроках иностранного языка /
В.А.Сухоцкая //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного
развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. –
С.163-167.
17.
Полещук, М.Б. Роль тестовых заданий в
активизации познавательной деятельности учащихся на уроках / М.Б.Полещук
//Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития
Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. –
С.167-171.
18.
Лозовик, Г.У. Интерактивные методы обучения
на уроках географии/ Г.У.Лозовик //Интеллектуальный потенциал молодежи как
фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей:
Ф.И.Храмцова (отв.ред)
[и
др.].
– Мн.:Бестпринт, 2016. – С.171-174.
19.
Ситько, Е.К. Сочетание проблемного
обучения и групповой форм работы на уроках биологии как эффективное средство
формирования познавательного интереса учащихся/ Е.К.Ситько //Интеллектуальный потенциал молодежи как
фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей:
Ф.И.Храмцова (отв.ред)
[и
др.].
– Мн.:Бестпринт, 2016. – С.174-177.
20.
Рышкевич, С.А. Преподавательский блог
как средство оптимизации преподавания иностранных языков на 2, 3 ступенях
обучения/ С.А.Рышкевич //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного
развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. –
С.177-181.
21.
Кулипа, И.Ф. Межпредметные связи в
системе обучения в средней школе/ И.Ф.Кулипа //Интеллектуальный потенциал
молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник
научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.].
– Мн.:Бестпринт, 2016. – С.181-184.
22.
Шилко, Е.С. Развитие творческого
потенциала учащихся средствами внеучебной деятельности / Е.С.Шилко //Интеллектуальный
потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь:
сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. –
С.184-187.
23.
Промская, Т.Р. Активизация учебной
деятельности младших школьников посредством использования интерактивных
комплексов/ Т.Р.Промская //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор
инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей:
Ф.И.Храмцова (отв.ред)
[и
др.].
– Мн.:Бестпринт, 2016. – С.187-189.
24.
Жук, И.В. Использование
здоровьесберегающих технологий в процессе обучения школьников/ И.В.Жук
//Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития
Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.189-195.
25.
Шиманович, С.В. Формирование умений
решать решать тестовые задания в начальной школе/ С.В.Шиманович
//Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития
Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. –
С.195-198.
26.
Ковалевская, А.А. Психологическое
сопровождение одаренных детей младшего школьного возраста/ А.А.Ковалевская //Интеллектуальный потенциал молодежи как
фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей:
Ф.И.Храмцова (отв.ред)
[и
др.].
– Мн.:Бестпринт, 2016. – С.198-204.
Список
публикаций в средствах массовой информации, отражающих положительный опыт
ГУО «Гродненская городская гимназия»,
в период с 01.09.2015 по 01.01.2016 г.
ГУО «Гродненская городская гимназия»,
в период с 01.09.2015 по 01.01.2016 г.
1. Байгот,
Ж. Зарядка для ума / Ж. Байгот // Гродзенская праўда. – 2015. – 4 лютага. – С.
31.
2. Байгот,
Ж. Не ошибиться в расчетах / Ж. Байгот // Гродзенская праўда. – 2015. – 11
лютага. – С. 20.
3. Бык,
Ю. Школьник из Гродно попал в полуфинал передачи «Умники и умницы» / Ю. Бык //
Вечерний Гродно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vgr.by/home/
society/17315-shkolnik-iz-grodno-popal-v-polufinal-peredachi-umniki-i-umnitsy.
– Дата доступа: 12.01.2015.
4. Мостовская,
Т. Школьники, которые стали фронтовиками / Т. Мостовская / Гродзенская праўда.
– 2015. – 9 мая. – С. 12.
5.
Мостовская, Т. Яркие таланты и добрые
сердца / Т. Мостовская / Гродзенская праўда. – 2015. – 27 мая. – С. 10.
6.
Мостовская, Т. Гимназистом стать я рад /
Т. Мостовская / Гродзенская праўда. – 2015. – 10 чэрвеня. – С. 7.
7.
Кузнеченкова, Т. Виват, гимназисты / Т.
Кузнеченкова / Гродзенская праўда. – 2015. – 13 чэрвеня. – С. 4.
8.
Храмцова,
Ф.И., Ерофеева, М.А. Изучение идеологии белорусского государства в преподавании
учебного предмета «Обществоведение»: теоретико-методологический аспект»
/Ф.И.Храмцова, М.А.Ерофеева// Гісторыя і
грамадазнаўства. – 2015. -- №5. – С.14
Теле- и радиопередачи с участием педагогов и
учащихся
гимназии в 2015 г.
гимназии в 2015 г.
1. 26.02.2015г. Участие в передаче «Детский вопрос» телерадиокомпании
«Гродно+» детского образцового коллектива гимназии «Переменка» под руководством
Буряк Т.М.
2. 27 марта 2015г. Участие в передаче «Званый гость» телерадиокомпании
«Гродно+» руководителя детского образцового коллектива «ЮникСтар» Шкуты Ю.И.
3.
23 апреля 2015г. Участие в передаче «Званый гость» телерадиокомпании «Гродно+» российского композитора А.Ермолова и
руководителя детского образцового коллектива «ЮникСтар» Шкуты Ю.И.
4. 4 сентября 2015. интервью директора гимназии Дулуб А.М. об антивандальных уличных
тренажерах, установленных на спортивной площадке гимназии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий