Списки публикаций педагогов гимназии с 01.01.2015

Список публикаций педагогов
ГУО «Гродненская городская гимназия»
в период с 01.09.2015 г. по 01.01.2016 г.
1.              Матус, А. А. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся по физике в средней школе / А. А. Матус // Физика конденсированного состояния: материалы XXIII международной научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Гродно, 16 апреля 2015 г. / Гродн. гос. ун-т им. Я. Купалы; редкол.: Г. А. Хацкевич [и др.]. – Гродно, 2015. – С. 246 – 249.
2.              Матус, А. А. Роль учебно-исследовательской деятельности в образовательном процессе/ А. А. Матус // Физика конденсированного состояния: материалы XXIII международной научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Гродно, 16 апреля 2015 г. / Гродн. гос. ун-т им. Я. Купалы; редкол.: Г. А. Хацкевич [и др.]. – Гродно, 2015. – С. 146 – 148.
3.              Сидор, Р. А. Матус, А. А., Фазовые переходы в физических задачах / А. А. Матус // Физика конденсированного состояния: материалы XXIII международной научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Гродно, 16 апреля 2015 г. / Гродн. гос. ун-т им. Я. Купалы; редкол.: Г. А. Хацкевич [и др.]. – Гродно, 2015. – С. 132 – 136.
4.              Мочалова, Е. О., Сухоцкая В. А. Использование личностно-ориентированных технологий для повышения коммуникативной активности учащихся / Е. О. Мочалова, В. А. Сухоцкая / Лингвистика и методика в высшей школе: сб. научн. работ; вып. 7. – Гродно: ГрГУ им. Я. Купалы, 2014. – С. 57 – 61.
5.              Рышкевич, С. А. Использование блога в   преподавании иностранных языков (на примере блога «Do You Speak English?») / С. А. Рышкевич// Информационно-коммуникативные технологии: сб. материалов e-mail конфренции. – Мн.:2015, ГУО Академия последипомного образования. – С. 632-637
6.              Дулуб, А.М. Почему я пойду на выборы?/ Гродзенская праўда.-2015. – 5 верасня.-С.3
7.              Дулуб, А.М. Социокультурологическая модель формирования социальной инициативности учащейся молодежи /А.М.Дулуб //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.32-36.
8.              Ивлева, Е.В. Менеджмент человеческих ресурсов в учреждении общего среднего образования /Е.В.Ивлева //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.36-46.
9.              Котенко, Ю.В. Социокультурологические аспекты коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку /Ю.В.Котенко //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.46-50.
10.         Пикалович, А.В. Формирование исследовательской культуры старшеклассников в условиях гимназического образования /А.В.Пикалович //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.56-59.
11.         Дулуб, А.М. Психологическая доминанта эффективности образовательного процесса современной школы /А.М.Дулуб //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.129-132.
12.         Ивлева, Е.В., Ковалевская А.А., Храмцова Ф.И. Психолого-педагогическое исследование структуры мотивации познавательно-исследовательской деятельности учащихся /Е.В.Ивлева //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.32-36.
13.         Козловская, М.Л. Активизация познавательной активности учащихся на уроках математики/ М.Л.Козловская //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.152-157.
14.         Филипчик, А.Г. Развитие учебно-интеллектуальных умений учащихся на уроках русского языка посредством тестовых заданий/ А.Г. Филипчик //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.157-160.
15.         Горовец, В.Л. Использование аутентичных видеоматериалов как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка / В.Л.Горовец //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.160-163.
16.         Сухоцкая, В.А. Приемы и методы развития коммуникативной активности учащихся на 2 ступени обучения посредством использования игровых и проектных технологий на уроках иностранного языка / В.А.Сухоцкая //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.163-167.
17.         Полещук, М.Б. Роль тестовых заданий в активизации познавательной деятельности учащихся на уроках / М.Б.Полещук //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.167-171.
18.         Лозовик, Г.У. Интерактивные методы обучения на уроках географии/ Г.У.Лозовик //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.171-174.
19.         Ситько, Е.К. Сочетание проблемного обучения и групповой форм работы на уроках биологии как эффективное средство формирования познавательного интереса учащихся/ Е.К.Ситько  //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.174-177.
20.         Рышкевич, С.А. Преподавательский блог как средство оптимизации преподавания иностранных языков на 2, 3 ступенях обучения/ С.А.Рышкевич //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.177-181.
21.         Кулипа, И.Ф. Межпредметные связи в системе обучения в средней школе/ И.Ф.Кулипа //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.181-184.
22.         Шилко, Е.С. Развитие творческого потенциала учащихся средствами внеучебной деятельности / Е.С.Шилко //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.184-187.
23.         Промская, Т.Р. Активизация учебной деятельности младших школьников посредством использования интерактивных комплексов/ Т.Р.Промская //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.187-189.
24.         Жук, И.В. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения школьников/ И.В.Жук //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.189-195.
25.         Шиманович, С.В. Формирование умений решать решать тестовые задания в начальной школе/ С.В.Шиманович //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.195-198.
26.         Ковалевская, А.А. Психологическое сопровождение одаренных детей младшего школьного возраста/ А.А.Ковалевская  //Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт, 2016. – С.198-204.
Список публикаций в средствах массовой информации, отражающих положительный опыт
ГУО «Гродненская городская гимназия»,
в период с 01.09.2015 по 01.01.2016 г.

1.    Байгот, Ж. Зарядка для ума / Ж. Байгот // Гродзенская праўда. – 2015. – 4 лютага. – С. 31.
2.    Байгот, Ж. Не ошибиться в расчетах / Ж. Байгот // Гродзенская праўда. – 2015. – 11 лютага. – С. 20.
3.    Бык, Ю. Школьник из Гродно попал в полуфинал передачи «Умники и умницы» / Ю. Бык // Вечерний Гродно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vgr.by/home/ society/17315-shkolnik-iz-grodno-popal-v-polufinal-peredachi-umniki-i-umnitsy. – Дата доступа: 12.01.2015.
4.    Мостовская, Т. Школьники, которые стали фронтовиками / Т. Мостовская / Гродзенская праўда. – 2015. – 9 мая. – С. 12.
5.         Мостовская, Т. Яркие таланты и добрые сердца / Т. Мостовская / Гродзенская праўда. – 2015. – 27 мая. – С. 10.
6.         Мостовская, Т. Гимназистом стать я рад / Т. Мостовская / Гродзенская праўда. – 2015. – 10 чэрвеня. – С. 7.
7.         Кузнеченкова, Т. Виват, гимназисты / Т. Кузнеченкова / Гродзенская праўда. – 2015. – 13 чэрвеня. – С. 4.
8.         Храмцова, Ф.И., Ерофеева, М.А. Изучение идеологии белорусского государства в преподавании учебного предмета «Обществоведение»: теоретико-методологический аспект» /Ф.И.Храмцова, М.А.Ерофеева// Гісторыя і грамадазнаўства. – 2015. -- №5. – С.14   

Теле- и радиопередачи с участием педагогов и учащихся
гимназии в 2015 г.

1. 26.02.2015г. Участие в передаче «Детский вопрос» телерадиокомпании «Гродно+» детского образцового коллектива гимназии «Переменка» под руководством Буряк Т.М.
2. 27 марта 2015г. Участие в передаче «Званый гость» телерадиокомпании «Гродно+» руководителя детского образцового коллектива «ЮникСтар» Шкуты Ю.И.
3. 23 апреля 2015г. Участие в передаче «Званый гость» телерадиокомпании «Гродно+» российского композитора А.Ермолова и руководителя детского образцового коллектива «ЮникСтар» Шкуты Ю.И.
4. 4 сентября 2015. интервью директора гимназии Дулуб А.М. об антивандальных уличных тренажерах, установленных на спортивной площадке гимназии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий